banner

Программное обеспечение

  • HES

    HES

    ElS-Collect - это взаимодействующая облачная платформа сбора данных, взаимодействующая с различными счетчиками и концентраторами данных (DCU) через различные каналы связи (GPRS / 3G / 4G / PSTN / Ethernet и т. Д.), Поддерживающая множество протоколов измерения и промышленных протоколов (DLMS). COSEM, IDIS, IEC62056-11, Modbus, DNP3,…).

    Использование веб-платформы и стандарта CIM (IEC61968 / IEC61970) защищает коммунальные предприятия от любой монополии на услуги, обеспечивая безопасный канал для полного взаимодействия с различными сторонними приложениями, включая, помимо прочего, биллинг, торговлю, FDM, DMS, OMS, CIS, EMS. , так далее.

    ElS-Collect имеет модульную и гибкую структуру для установки в любую из баз данных Oracle, Microsoft SQL Server, PostgreSQL, что гарантирует поддержку миллионов счетчиков, а также новые стандартные функции, которые можно интегрировать с серверами баз данных HES или просто передавать собранные данные на другие заявки для дальнейшей обработки. Его облачный дизайн позволяет коммунальным службам устанавливать ElS-Collect на центральной станции и предоставлять доступ различным пользователям в любом месте и без каких-либо требований к установке для безопасного и простого удаленного мониторинга и управления узлами измерения.

    ElS-Collect поддерживает множество функций мирового класса, которые можно настроить с помощью модульной конструкции и требований клиентов.

  • MDM

    MDM

    EIS-Manage - это интеллектуальная платформа для управления и анализа данных на основе SOA, способная работать с миллионами данных, быстро генерировать различную аналитику и отчеты. EIS-Manage также разработан в виде модульных и облачных служебных программ, позволяющих эффективно снизить общие затраты на установку клиент / сервер. Защищая ценную информацию, EIS-Manage может быть интегрирован с несколькими базами данных в качестве основных серверов и серверов многоуровневых резервных баз данных, которые постоянно взаимодействуют друг с другом, обеспечивая надежную защиту и синхронизацию информации. EIS-Manage поддерживает стандарт CIM (IEC61968 / IEC61970) для простого взаимодействия с другими HES и сторонними системами.

    Эта платформа управления данными счетчиков (MDM) имеет множество применимых модулей для решения больших проблем коммунальных предприятий, таких как потеря энергии, управление активами и система мониторинга трансформатора. Вся эта концептуальная аналитика вместе помогает коммунальным предприятиям точно защищать свои доходы и активы, планировать надежную распределительную сеть и эффективно повышать уровень удовлетворенности клиентов. EIS-Manage поддерживает различные стандартные и надежные базы данных, такие как Oracle, Microsoft SQL Server, PostgreSQL,… Предоставляя расширенный настраиваемый механизм отчетности, стандартные модули GPS и удобную веб-платформу обслуживания клиентов.

    EIS-Manage как автономная система или интегрированная с HES поддерживает различные сервисы благодаря своей модульной структуре.

  • Vending

    Вендинг

    Поддержка предоплаченных клиентов с помощью многофункциональной торговой системы - это потребность коммунальных предприятий, которые приближаются к интеллектуальному учету предоплаты, предоставляя быстрые и надежные двунаправленные услуги всем коммунальным предприятиям, каналам продаж и конечным пользователям.

    ElS-Vend - это взаимодействующая облачная торговая система, поддерживающая стандарты STS и CTS (IEC62055) для взаимодействия с другими головными системами и / или управления данными счетчиков, обеспечивая безопасные услуги управления токенами и торговыми каналами. Постоянное отслеживание всех клиентов, транзакций и токенов является важным вопросом, когда торговая система обрабатывает миллионы запросов за короткое время и через несколько торговых каналов онлайн, а также отдельные головные системы, которые запрашивают множество исторических данных.

    ElS-Vend поддерживает различные торговые каналы (POS, мобильные устройства, банкоматы, веб-сервисы, CDU и т. Д.), Чтобы максимально удовлетворить потребности клиентов с помощью простого, быстрого и круглосуточного торгового сервиса, а также облегчения повседневных задач коммунальных служб. Эта торговая система от нескольких поставщиков может легко и безопасно расширить свою зону обслуживания, поскольку все клиенты имеют доступ к своим счетам, чтобы легко покупать энергию в любом месте и в любое время.

Для дополнительной информации

Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Если вы хотите получать самую свежую информацию, заполните форму ниже.

Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам
строка (48) "/www/wwwroot/global.linyang.com/wp-content/cache"

banner

Software

  • HES

    HES

    ElS-Collect is an interoperable cloud-based data collection platform interfacing with different meters and data concentrator (DCU) through various communication channels (GPRS/3G/4G/PSTN/Ethernet, etc.), supporting plenty of metering and industrial protocols (DLMS COSEM, IDIS, IEC62056-11, Modbus, DNP3,…).

    Utilizing web-based platform and CIM standard (IEC61968/IEC61970) protect utilities against any service monopoly, providing a secure channel to fully interact with different 3rd party applications including but not limited to Billing, Vending, FDM, DMS, OMS, CIS, EMS, etc.

    ElS-Collect has a modular and flexible structure to be installed on any of Oracle, Microsoft SQL Server, PostgreSQL databases which guarantees supporting of million meters as well as new standard functions that can be integrated with HES database servers or just transfer collected data to other applications for further processing. Its cloud-based design lets utilities install ElS-Collect in central station and give access to different users anywhere and without any installation requirement to remote monitor and control metering nodes securely and easily.

    ElS-Collect supports variety of world-class functions which can be customized through its modular design and customer requirements.

  • MDM

    MDM

    EIS-Manage is an intelligent SOA based data management and analyzing platform, capable to deal with millions of data, rapidly generate different analytics and reports. EIS-Manage is also designed modular and cloud-based empowering utilities effectively reduce overall costs of client/server installation method. Protecting valuable information, EIS-Manage can be integrated with several databases as the main servers and multi-layer backup database servers which all continually communicating with each other, providing a well secured and synchronized information. EIS-Manage supports CIM standard (IEC61968/IEC61970) to easily interact with other HES and 3rd party systems.

    This Meter Data Management (MDM) platform has variety of applicable modules to deal with big challenges of utilities like energy loss, asset management and transformer monitoring system. All these conceptual analytics together assist utilities precisely protect their revenue and assets, planning for a reliable distribution network and effectively increase customer satisfaction. EIS-Manage supports various standard and reliable data bases like Oracle, Microsoft SQL Server, PostgreSQL, … Providing advanced customizable reporting engine, standard GPS modules and user-friendly web-based customer service platform.

    EIS-Manage as a stand-alone system or integrated with HES, supports different services through its modular structure.

  • Vending

    Vending

    Supporting prepaid customers with a multi-functional vending system is the need of utility companies which are approaching smart prepayment metering, providing fast and reliable bidirectional services to all utilities, vending channels and end-user customers.

    ElS-Vend is an interoperable cloud-based vending system, supports STS and CTS standards (IEC62055) to interact with other Head-End Systems and/or Meter Data Management, providing a secure token and vending channel management services. Keep tracking of all customers, transactions and tokens is an important matter when vending system deals with millions of requests in a short time and several on-line vending channels as well as Individual Head-End Systems that are requesting bunch of historical data.

    ElS-Vend supports various vending channels(POS,Mobile,ATM,web services,CDU,etc.) to maximize customer satisfaction by an easy,fast and 24/7 vending service as well as facilitating utilites daily challenges. This multi-vendor vending system can easily and securely expand its footprint as all customers have access to their accounts to easily purchase energy anywhere,anytime.

For Further Information

Write your message here and send it to us

If you want to get the latest information, please fill in the form below.

Write your message here and send it to us