баннер

BS Three Phase

  • Интеллектуальный трехфазный счетчик LY-SM300

    Интеллектуальный трехфазный счетчик LY-SM300

    Счетчики LY-SM300 представляют собой усовершенствованные интеллектуальные трехфазные счетчики электроэнергии AMI с уникальной функцией модуля связи «включай и работай», создающие возможность обмена и использования разнообразных надежных проводных и беспроводных коммуникаций, применимых для клиентов C & I в жилых и небольших помещениях.

    Счетчики LY-SM300 обеспечивают коммунальные службы с высокой степенью точности и надежности при измерении и мониторинге нагрузки и параметров сети, а также функций защиты от несанкционированного вмешательства, что делает их идеальными для решений по сбору доходов и защите. Они разработаны в полном соответствии со стандартами DLMS / COSEM IEC и сертифицированы сертификатом DLMS.

  • Smart Keypad base Трехфазный счетчик с предоплатой LY-SM350

    Smart Keypad base Трехфазный счетчик с предоплатой LY-SM350

    Серия предоплаты LY-SM350 - это усовершенствованные интеллектуальные трехфазные счетчики электроэнергии с предоплатой AMI, оснащенные встроенной клавиатурой BS / опциями типа Smart Card и / или раздельной клавиатуры, их можно настроить в режиме Prepaid или Postpaid. Их уникальная особенность коммуникационного модуля «включай и работай» создает возможность обмена и использования разнообразных надежных проводных и беспроводных интерфейсов связи, подходящих для бытовых и небольших клиентов C & I.

    Счетчики серии LY-SM350 с предоплатой точны при измерении и мониторинге нагрузки и параметров сети, а также функций защиты от несанкционированного вмешательства, что делает их идеальными для решений по сбору доходов и защите. Они разработаны на основе 20-битных спецификаций STS или CTS на основе токенов, полностью соответствуют стандартам DLMS / COSEM, IDIS и сертифицированы сертификатами DLMS, MID, IDIS, STS и SABS, чтобы гарантировать их совместимость с платформой AMI.

  • Интеллектуальный трехфазный счетчик LY-SM360

    Интеллектуальный трехфазный счетчик LY-SM360

    Счетчики LY-SM360 представляют собой усовершенствованные интеллектуальные трехфазные счетчики электроэнергии AMI со встроенным ПЛК и / или беспроводным модулем связи «подключи и работай», применимые для клиентов C & I в жилых и небольших помещениях.

    Счетчики LY-SM360 обеспечивают коммунальные службы с высокой степенью точности и надежности при измерении и мониторинге нагрузки и параметров сети, а также функций защиты от несанкционированного вмешательства, что делает их идеальными недорогими устройствами для сбора доходов и решений для защиты. Они разработаны в полном соответствии со стандартами DLMS / COSEM и IDIS и сертифицированы сертификатами DLMS, MID, чтобы гарантировать их совместимость с платформой AMI.

  • Интеллектуальный трехфазный счетчик LY-SM 350Postpaid

    Интеллектуальный трехфазный счетчик LY-SM 350Postpaid

    Постоплатные счетчики LY-SM350 представляют собой усовершенствованные трехфазные счетчики AMI с уникальной функцией модуля связи plug-and-play, создающие возможность обмена и использования разнообразных надежных проводных и беспроводных интерфейсов связи, подходящих для бытовых и небольших клиентов C & I.

    Счетчики серии LY-SM350 с постоплатой точны в измерении и мониторинге нагрузки и параметров сети, а также функций защиты от несанкционированного вмешательства, что делает их идеальными для решений по сбору доходов и защите. Они разработаны в полном соответствии со стандартами DLMS / COSEM и IDIS и сертифицированы сертификатами DLMS, MID, IDIS, чтобы гарантировать их совместимость с платформой AMI.

Для дополнительной информации

Напишите здесь ваше сообщение и отправьте его нам

Если вы хотите получить самую свежую информацию, пожалуйста, заполните форму ниже.

Напишите здесь ваше сообщение и отправьте его нам

banner

BS Three Phase

  • Smart Three Phase Meter LY-SM300

    Smart Three Phase Meter LY-SM300

    LY-SM300 meters are advanced AMI smart three phase electricity meters, with unique feature of plug-and-play communication module, creating the possibility of exchange and usage of variety of reliable wired & wireless communications, applicable for residential and small size C&I clients.

    LY-SM300 meters provide utilities with high degree of accuracy and reliability in measuring & monitoring load and network parameters as well as anti-tampering functions, making them ideal for revenue collection and protection solutions. They are designed fully complying with DLMS/COSEM IEC standards and certified with DLMS certificate.

  • Smart Keypad base Three Phase Prepaid Meter LY-SM350

    Smart Keypad base Three Phase Prepaid Meter LY-SM350

    LY-SM350 prepaid series are advanced AMI smart three phase prepaid electricity meters, with BS integrated keypad/Smart Card type and/or split keypad type options, they can be configured in Prepaid or Postpaid mode. Their unique feature of plug-and-play communication module creates the possibility of exchange and usage of variety of reliable wired & wireless communication interfaces, suitable for residential and small size C&I clients.

    LY-SM350 prepaid series meters are accurate at measuring & monitoring load and network parameters as well as anti-tampering functions, making them ideal for revenue collection and protection solutions. They are designed based on 20-bit Token based STS or CTS specifications, fully complying with DLMS/COSEM, IDIS standards and certified with DLMS, MID, IDIS, STS, and SABS certificates to guarantee their interoperability over AMI platform.

  • Smart Three Phase Meter LY-SM360

    Smart Three Phase Meter LY-SM360

    LY-SM360 meters are advanced AMI smart three phase electricity meters, with integrated PLC and/or wireless plug-and-play communication module, applicable to residential and small size C&I clients.

    LY-SM360 meters provide utilities with high degree of accuracy and reliability in measuring & monitoring load and network parameters as well as anti-tampering functions, making them ideal low-cost devices for revenue collection and protection solutions. They are designed fully complying with DLMS/COSEM and IDIS standards and certified with DLMS, MID certificates to guarantee their interoperability over AMI platform.

  • Smart Three Phase Meter LY-SM 350Postpaid

    Smart Three Phase Meter LY-SM 350Postpaid

    LY-SM350 postpaid meters are advanced AMI three phase meters, with unique feature of plug-and-play communication module, creating the possibility of exchange and usage of variety of reliable wired & wireless communication interfaces, suitable for residential and small size C&I clients.

    LY-SM350 postpaid series meters are accurate at measuring & monitoring load and network parameters as well as anti-tampering functions, making them ideal for revenue collection and protection solutions. They are designed fully complying with DLMS/COSEM and IDIS standards and certified with DLMS, MID, IDIS certificates to guarantee their interoperability over AMI platform.

For Further Information

Write your message here and send it to us

If you want to get the latest information, please fill in the form below.

Write your message here and send it to us