banner

Умная Энергия

  • Conventional Single Phase Meter

    Обычный однофазный измеритель

    Счетчики LY-BM11 являются экономичными обычными однофазными счетчиками, применимыми к бытовым потребителям и проектам подсчетов. Они точны и хорошо защищены с функциями защиты от несанкционированного доступа, подходят для недорогих решений по сбору доходов и защите.

    Счетчики LY-BM11 разработаны на основе гибкой конструкции, которая предлагает несколько вариантов в соответствии с требованиями рынка и клиентов.

     

  • Smart Card Based Prepaid Electricity Meter LY-SM150

    Счетчик предоплаты на основе смарт-карты LY-SM150

    Счетчики предоплаты LY-SM150 - это усовершенствованные интеллектуальные однофазные счетчики электроэнергии AMI со встроенной клавиатурой BS / типом смарт-карты и / или опциями типа разделенной клавиатуры. Их уникальная особенность модуля связи plug-and-play создает возможность обмена и использования множества надежных проводных и беспроводных интерфейсов связи, подходящих для домашних и небольших C&I клиентов.

    Счетчики серии LY-SM150 с предоплатой точны в измерении и мониторинге нагрузки и сетевых параметров, а также в функциях защиты от взлома, что делает их идеальными для сбора доходов и решений по защите. Они разработаны на основе 20-битного токена в соответствии со спецификациями STS или CTS, полностью соответствуют стандартам DLMS / COSEM, IDIS и сертифицированы сертификатами DLMS, MID, IDIS, STS, SABS, чтобы гарантировать их совместимость на платформе AMI.

     

  • C&I CT/CTPT Smart Meter

    C&I CT / CTPT Smart Meter

    C&I CT / PTCT Трехфазный подключенный интеллектуальный счетчик энергии CT / PTCT - это высокотехнологичный интеллектуальный счетчик для измерения активной / реактивной энергии трехфазного переменного тока с частотой 50/60 Гц. Он имеет различные сложные функции для реализации интеллектуального измерения и управления энергией, с такими характеристиками, как высокая точность, отличная чувствительность, хорошая надежность, широкий диапазон измерения, низкое потребление, прочная структура, красивый внешний вид и т. Д.

  • LINYANG SPLIT-TYPE SINGLE-PHASE DIN RAIL MOUNTING KEYPAD PREPAYMENT ENERGY METER

    ОДНОФАЗНАЯ КЛАВИАТУРА ДЛЯ МОНТАЖА НА DIN-РЕЙКУ LINYANG СЧЕТЧИК ЭНЕРГИИ ПРЕДОПЛАТЫ

    Linyang Split-type Однофазный монтируемый на DIN-рейку Счетчик предоплаты с клавиатуры - это счетчик энергии по стандарту IEC, используемый для измерения активной энергии однофазного переменного тока с частотой 50/60 Гц и функции предоплаты с помощью клавиатуры и TOKEN. Когда потребители захотят приобрести электроэнергию, Торговая точка предоставит им 20-битный ТОКЕН, зашифрованный с информацией о плате за электроэнергию. Потребители вводят ЖЕТОН в счетчик с клавиатуры, а затем счетчик декодирует ЖЕТОН и заряжает счетчик. ЖЕТОН начисления состоит из 20 чисел. Протокол передачи данных соответствует стандарту STS.

  • Smart Three Phase Meter LY-SM300

    Интеллектуальный трехфазный счетчик LY-SM300

    Счетчики LY-SM300 - это усовершенствованные интеллектуальные трехфазные счетчики электроэнергии AMI с уникальной функцией модуля связи plug-and-play, создающие возможность обмена и использования различных надежных проводных и беспроводных коммуникаций, применимых для жилых и небольших клиентов C&I.

    Счетчики LY-SM300 обеспечивают коммунальным предприятиям высокую степень точности и надежности при измерении и мониторинге нагрузки и сетевых параметров, а также функции защиты от несанкционированного доступа, что делает их идеальными для решений по сбору доходов и защите. Они полностью соответствуют стандартам DLMS / COSEM IEC и сертифицированы сертификатом DLMS.

  • Smart Single Phase Meter LY-SM160

    Интеллектуальный однофазный измеритель LY-SM160

    Счетчики LY-SM160 - это современные интеллектуальные однофазные счетчики электроэнергии AMI со встроенным ПЛК и / или беспроводным модулем связи plug-and-play, применимые к жилым и небольшим клиентам C&I.

    Счетчики LY-SM160 обеспечивают коммунальным предприятиям высокую степень точности и надежности при измерении и мониторинге нагрузки и сетевых параметров, а также функции защиты от несанкционированного доступа, что делает их идеальными недорогими устройствами для сбора доходов и решений по защите. Они разработаны в полном соответствии со стандартами DLMS / COSEM и IDIS и сертифицированы сертификатами DLMS и MID, чтобы гарантировать их совместимость с платформой AMI.

  • Smart Three Phase Indirect Meter (CT Operated) LY-SM300CT

    Интеллектуальный трехфазный измеритель косвенного тока (с ТТ) LY-SM300CT

    LY-SM300-CT - это усовершенствованные трехфазные счетчики электроэнергии AMI, обеспечивающие коммунальные услуги с высокой точностью класса 0,5 с / 0,2 с и высокой надежностью, применимые к различным клиентам C&I, а также к измерениям на подстанциях. Они обладают надежными функциями, включая измерение и мониторинг нагрузки и параметров сети в различных диапазонах напряжения и тока, улучшенный мониторинг качества электроэнергии, а также измерение THD и т. Д., Что позволяет коммунальным предприятиям и частным предприятиям легко и точно контролировать свои электрические сети.

    Модульная конструкция LY-SM300-CT обеспечивает множество надежных интерфейсов проводной и беспроводной связи. Они сертифицированы MID, DLMS / COSEM и IDIS, чтобы гарантировать надежную и совместимую платформу измерения для системы AMI.

  • Smart Three Phase Indirect Meter (CTVT Operated) LY-SM300-CTVT

    Интеллектуальный трехфазный счетчик косвенного измерения (с управлением от CTVT) LY-SM300-CTVT

    LY-SM300-CTVT - это усовершенствованные трехфазные счетчики электроэнергии AMI, обеспечивающие коммунальные услуги с высокой точностью класса 0,5 с / 0,2 с и высокой надежностью, применимые к различным клиентам C&I, а также к измерениям на подстанциях. Они обладают надежными функциями, включая измерение и мониторинг нагрузки и параметров сети в различных диапазонах напряжения и тока, улучшенный мониторинг качества электроэнергии, а также измерение THD и т. Д., Что позволяет коммунальным предприятиям и частным предприятиям легко и точно контролировать свои электрические сети.

    Модульная конструкция LY-SM300-CTVT обеспечивает множество надежных интерфейсов проводной и беспроводной связи. Они сертифицированы MID, DLMS / COSEM и IDIS, чтобы гарантировать надежную и совместимую платформу измерения для системы AMI.

  • Smart Keypad base Three Phase Prepaid Meter LY-SM350

    Основание Smart Keypad Трехфазный счетчик предоплаты LY-SM350

    Серия LY-SM350 с предоплатой - это усовершенствованные интеллектуальные трехфазные счетчики электроэнергии AMI с предоплатой, со встроенной клавиатурой BS / типом смарт-карты и / или опциями типа разделенной клавиатуры, их можно настроить в режиме предоплаты или постоплаты. Их уникальная особенность модуля связи plug-and-play создает возможность обмена и использования множества надежных проводных и беспроводных интерфейсов связи, подходящих для домашних и небольших C&I клиентов.

    Счетчики серии LY-SM350 с предоплатой точны в измерении и мониторинге нагрузки и сетевых параметров, а также в функциях защиты от взлома, что делает их идеальными для решений по сбору доходов и защите. Они разработаны на основе спецификаций STS или CTS на основе 20-битных токенов, полностью соответствуют стандартам DLMS / COSEM, IDIS и сертифицированы сертификатами DLMS, MID, IDIS, STS и SABS, чтобы гарантировать их совместимость на платформе AMI.

  • Smart Three Phase Meter LY-SM360

    Интеллектуальный трехфазный счетчик LY-SM360

    Счетчики LY-SM360 - это усовершенствованные интеллектуальные трехфазные счетчики электроэнергии AMI со встроенным ПЛК и / или беспроводным модулем связи plug-and-play, применимые к жилым и небольшим клиентам C&I.

    Счетчики LY-SM360 обеспечивают коммунальным предприятиям высокую степень точности и надежности при измерении и мониторинге нагрузки и сетевых параметров, а также функции защиты от несанкционированного доступа, что делает их идеальными недорогими устройствами для сбора доходов и решений по защите. Они разработаны в полном соответствии со стандартами DLMS / COSEM и IDIS и сертифицированы сертификатами DLMS, MID, чтобы гарантировать их совместимость с платформой AMI.

  • Smart Single Phase Meter LY-SM 150Postpaid

    Интеллектуальный однофазный счетчик LY-SM 150

    Постоплатные счетчики LY-SM150 - это усовершенствованные интеллектуальные однофазные счетчики AMI с уникальной функцией модуля связи plug-and-play, создающей возможность обмена и использования различных надежных проводных и беспроводных интерфейсов связи, подходящих для жилых и небольших помещений. клиентов.

    Счетчики с постоплатой LY-SM150 точны при измерении и мониторинге нагрузки и сетевых параметров, а также обладают функциями защиты от несанкционированного доступа, что делает их идеальными для решений по сбору доходов и защите. Они полностью соответствуют стандартам DLMS / COSEM и IDIS и сертифицированы сертификатами DLMS, MID, IDIS, что гарантирует их совместимость с платформой AMI.

  • Smart Three Phase Meter LY-SM 350Postpaid

    Умный трехфазный счетчик LY-SM 350

    Постоплатные счетчики LY-SM350 - это усовершенствованные трехфазные счетчики AMI с уникальной функцией модуля связи plug-and-play, создающие возможность обмена и использования различных надежных проводных и беспроводных интерфейсов связи, подходящих для домашних и небольших клиентов C&I.

    Счетчики серии LY-SM350 с постоплатой точны в измерении и мониторинге нагрузки и сетевых параметров, а также в функциях защиты от взлома, что делает их идеальными для решений по сбору доходов и защите. Они полностью соответствуют стандартам DLMS / COSEM и IDIS и сертифицированы сертификатами DLMS, MID, IDIS, что гарантирует их совместимость с платформой AMI.

123 Далее> >> Страница 1/3

Для дополнительной информации

Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Если вы хотите получать самую свежую информацию, заполните форму ниже.

Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам
строка (48) "/www/wwwroot/global.linyang.com/wp-content/cache"

banner

Smart Energy

  • C&I CT/CTPT Smart Meter

    C&I CT/CTPT Smart Meter

    C&I CT/PTCT Three-phase CT/ PTCT Connected Smart Energy Meter is a highly advanced Smart Meter to measure three-phase AC active/reactive energy with frequency of 50/60Hz. It has various sophisticated functions to realize Smart Measurement & Management of energy, with features of high accuracy, excellent sensitivity, good reliability, wide measurement range, low consumption, solid structure and nice appearance, etc.

  • LINYANG SPLIT-TYPE SINGLE-PHASE DIN RAIL MOUNTING KEYPAD PREPAYMENT ENERGY METER

    LINYANG SPLIT-TYPE SINGLE-PHASE DIN RAIL MOUNTING KEYPAD PREPAYMENT ENERGY METER

    Linyang Split-type Single-phase DIN rail mounting Keypad Prepayment Energy Meter is an IEC-standard energy meter used to measure single-phase AC active energy with frequency of 50/60Hz and prepayment function through keypad and TOKEN. When consumers would like to purchase electricity, Vending point will provide them a 20-bit TOKEN encrypted with electricity charge information. Consumers input the TOKEN into the meter from the keypad, and then meter decodes the TOKEN and charge the meter. The charge TOKEN is composed of 20 numbers. The data transfer protocol is complaint with STS standard.

  • Smart Three Phase Meter LY-SM300

    Smart Three Phase Meter LY-SM300

    LY-SM300 meters are advanced AMI smart three phase electricity meters, with unique feature of plug-and-play communication module, creating the possibility of exchange and usage of variety of reliable wired & wireless communications, applicable for residential and small size C&I clients.

    LY-SM300 meters provide utilities with high degree of accuracy and reliability in measuring & monitoring load and network parameters as well as anti-tampering functions, making them ideal for revenue collection and protection solutions. They are designed fully complying with DLMS/COSEM IEC standards and certified with DLMS certificate.

  • Smart Single Phase Meter LY-SM160

    Smart Single Phase Meter LY-SM160

    LY-SM160 meters are advanced AMI smart single phase electricity meters, with integrated PLC and/or wireless plug-and-play communication module, applicable to residential and small size C&I clients.

    LY-SM160 meters provide utilities with high degree of accuracy and reliability in measuring & monitoring load and network parameters as well as anti-tampering functions, making them ideal low cost devices for revenue collection and protection solutions. They are designed fully complying with DLMS/COSEM and IDIS standards and certified with DLMS and MID certificates to guarantee their interoperability over AMI platform.

  • Smart Three Phase Indirect Meter (CT Operated) LY-SM300CT

    Smart Three Phase Indirect Meter (CT Operated) LY-SM300CT

    LY-SM300-CT are advanced AMI indirect three phase electricity meters that provide utilities with high accuracy of class 0.5s/0.2s and high reliability, applicable to various C&I clients as well as substation metering. They are featured with robust functions including measuring & monitoring load and network parameters over multi-range voltage and current ranges, enhanced power quality monitoring as well as THD measuring etc., which empower utilities and private industries easily and accurately monitor their power networks.

    The modular design of LY-SM300-CT provides variety of reliable wired & wireless communication interface options. They are certified by MID, DLMS/COSEM and IDIS to guarantee a reliable and interoperable metering platform for AMI system.

  • Smart Three Phase Indirect Meter (CTVT Operated) LY-SM300-CTVT

    Smart Three Phase Indirect Meter (CTVT Operated) LY-SM300-CTVT

    LY-SM300- CTVT are advanced AMI indirect three phase electricity meters that provide utilities with high accuracy of class 0.5s/0.2s and high reliability, applicable to various C&I clients as well as substation metering. They are featured with robust functions including measuring & monitoring load and network parameters over multi-range voltage and current ranges, enhanced power quality monitoring as well as THD measuring etc., which empower utilities and private industries easily and accurately monitor their power networks.

    The modular design of LY-SM300- CTVT provides variety of reliable wired & wireless communication interface options. They are certified by MID, DLMS/COSEM and IDIS to guarantee a reliable and interoperable metering platform for AMI system.

  • Smart Keypad base Three Phase Prepaid Meter LY-SM350

    Smart Keypad base Three Phase Prepaid Meter LY-SM350

    LY-SM350 prepaid series are advanced AMI smart three phase prepaid electricity meters, with BS integrated keypad/Smart Card type and/or split keypad type options, they can be configured in Prepaid or Postpaid mode. Their unique feature of plug-and-play communication module creates the possibility of exchange and usage of variety of reliable wired & wireless communication interfaces, suitable for residential and small size C&I clients.

    LY-SM350 prepaid series meters are accurate at measuring & monitoring load and network parameters as well as anti-tampering functions, making them ideal for revenue collection and protection solutions. They are designed based on 20-bit Token based STS or CTS specifications, fully complying with DLMS/COSEM, IDIS standards and certified with DLMS, MID, IDIS, STS, and SABS certificates to guarantee their interoperability over AMI platform.

  • Smart Three Phase Meter LY-SM360

    Smart Three Phase Meter LY-SM360

    LY-SM360 meters are advanced AMI smart three phase electricity meters, with integrated PLC and/or wireless plug-and-play communication module, applicable to residential and small size C&I clients.

    LY-SM360 meters provide utilities with high degree of accuracy and reliability in measuring & monitoring load and network parameters as well as anti-tampering functions, making them ideal low-cost devices for revenue collection and protection solutions. They are designed fully complying with DLMS/COSEM and IDIS standards and certified with DLMS, MID certificates to guarantee their interoperability over AMI platform.

  • Smart Single Phase Meter LY-SM 150Postpaid

    Smart Single Phase Meter LY-SM 150Postpaid

    LY-SM150 postpaid meters are advanced AMI smart single-phase meters, with unique feature of plug-and-play communication module, creating the possibility of exchange and usage of variety of reliable wired & wireless communication interfaces, suitable for residential and small size C&I clients.

    LY-SM150 postpaid meters are accurate at measuring & monitoring load and network parameters as well as anti-tampering functions, making them ideal for revenue collection and protection solutions. They are designed fully complying with DLMS/COSEM and IDIS standards and certified with DLMS, MID, IDIS certificates to guarantee their interoperability over AMI platform.

  • Smart Three Phase Meter LY-SM 350Postpaid

    Smart Three Phase Meter LY-SM 350Postpaid

    LY-SM350 postpaid meters are advanced AMI three phase meters, with unique feature of plug-and-play communication module, creating the possibility of exchange and usage of variety of reliable wired & wireless communication interfaces, suitable for residential and small size C&I clients.

    LY-SM350 postpaid series meters are accurate at measuring & monitoring load and network parameters as well as anti-tampering functions, making them ideal for revenue collection and protection solutions. They are designed fully complying with DLMS/COSEM and IDIS standards and certified with DLMS, MID, IDIS certificates to guarantee their interoperability over AMI platform.

  • DIN-Rail Smart Single Phase Prepaid Meter LY-SM120

    DIN-Rail Smart Single Phase Prepaid Meter LY-SM120

    DIN-Rail series are residential split type prepaid electricity meters, with conventional and smart options. They can be configured in Prepaid or Postpaid mode and provide utilities with high degree of accuracy and reliability, allowing for single phase connection.

    These DIN-Rail meters are designed based on 20-bit Token in accordance with STS specifications, fully complying with DLMS/COSEM IEC standards and certified with DLMS, STS, SABS certificates, and the compact construction design makes it possible to install them in a cluster box with various capacities of 1, 2,5,10 etc. meters. Their robust anti-tampering and prepayment functions make them ideal low cost devices for revenue collection and protection solution.

  • Single Phase Meter with Bi-Directional Measurement LY-BM12

    Single Phase Meter with Bi-Directional Measurement LY-BM12

    LY-BM12 meters are cost-effective conventional single phase meters, applicable to residential customers and sub-metering projects. They are accurate and well-guarded with anti-tampering functions, suitable for low-cost revenue collection and protection solutions.

    LY-BM12 meters are designed based on a flexible structure which offers several options in accordance with the market and clients’ requirements.

123 Next > >> Page 1 / 3

For Further Information

Write your message here and send it to us

If you want to get the latest information, please fill in the form below.

Write your message here and send it to us